Boeing 767-300



Boeing 767-300


Галерея Boeing 767-300

Разработчик  Boeing
Первый полет  1986
Единиц произведено  795
Стоимость единицы  $185 млн.

 

Boeing -767 – семейство дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских лайнеров. Производится компанией Boeing  с 1981 года.

Основная статья Boeing 767

 

Boeing 767-300


Модель представляет собой удлинённый на 6,43 метра 767-200. Общая длина этой модели составляет 54.94 метра. Первый заказ поступил от авиакомпании Japan Airlines в 1983 году. Самолёт совершил свой первый полёт в 1986 году и позже был передан заказчику. Непосредственным конкурентом 767-300 является Airbus A330-200. Ожидается, что 767-300 будет постепенно заменяться по мере поступления нового самолёта Boeing 787-8. На настоящий момент было произведено и передано заказчикам 104 самолёта модели 767-300. Всего различных вариантов 767-300/-300ER/-300F по состоянию на июль 2010 года в различных авиакомпаниях насчитывалось 670 штук, что составляло примерно две трети от общего количества построенного за всё время выпуска.

Видео Boeing 767-300 : Руление и взлет самолета авиакомпании United Airlines

 

Boeing 767-300ER

Модификация Boeing 767-300ER представляет собой версию Boeing 767-300 с увеличенной дальностью полёта. Головным заказчиком стала авиакомпания American Airlines, получившая первые самолёты в 1988 году. Большая дальность полёта достигнута увеличением объёма топлива на борту за счет повышения максимальной взлётной массы до 185 тонн. Увеличенная пассажировместимость и большая дальность сделали −300ER самой популярной модификацией модели. На август 2011 года поставлено 552 самолёта, 26 заказов ещё не выполнены. На июль 2011 года авиакомпании эксплуатировали 511 самолётов этой модификации. Основным конкурентом этой модификации является Airbus A330-200.

Один из Boeing 767-300ER был приобретён известным российским бизнесменом Романом Абрамовичем для личного пользования. За характерную окраску самолёт получил прозвище «Бандит».

Boeing 767-300F

Модификация 767-300F является заводской грузовой версией Boeing 767-300ER. Головным заказчиком в 1995 году выступила компания UPS Airlines . Общий объём перевозимого груза составляет 438 куб. м. Самолёт оснащён большим грузовым люком на верхней палубе, рядом с дверью для экипажа. Нижняя палуба загружается и разгружается через три двери — две с левой стороны и одна справа. Версия для основного рынка с бортовыми погрузочными и швартовочными устройствами, системой поддержания микроклимата и отсеками для отдыха экипажа была впервые поставлена авиакомпании Asiana Airlines 23 августа 1996 года. На август 2011 года было поставлено 64 самолёта модификации Boeing 767-300F. На июль 2011 года 59 из них находились в коммерческой эксплуатации.

Схема Boeing 767-300



ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТОВ Boeing-767-300

Тип дальнемагистральный пассажирский самолет
Силовая установка два двухконтурных турбореактивных двигателя General Electric CF6-80C2-84F по 26 260 кгс каждый
Максимальное число пассажиров 360 пассажиров в салоне туристического класса
Практический потолок 13 100 м
Дальность полета 7 680 км
Максимальная взлетная масса 159,2 т
Крейсерская скорость 912 км/ч
Размах крыла 47,57 м
Площадь крыла 283,3 кв. м
Длина 54,9 м
Высота 15,85 м